среда, 14 августа 2013 г.

Кропотливая работа даёт результат!

Вот бывает увидишь что-то и потом не можешь выкинуть это из головы. Всё ходишь и думаешь: "Ну надо же! Вот это да..."

Так и у меня на этой неделе. С августа 2013 года в приложении Instagram (работает на "андроидах" и "айфонах" с "айпадами") проект @sangina_ru подписан на @livemaster_ru.

И как посыпались в "ленту" совершенно невероятные и невозможно красивые работы, выполненные в самых разных техниках рукоделия!

Работа на "Ярмарке Мастеров"

И вот теперь творческий зуд не покидает меня ни на минуту. На рабочем столе разложены сразу несколько проектов, требующих длительной и кропотливой работы.

Например, чтобы сделать такую гроздь красной смородины, как на фотографии выше (мастер Елена Гребенникова), нужно потратить как минимум дня три, а то и целую неделю. 

И вот уже несколько дней я пытаюсь повторить этот шедевр. Дело это, скажу вам, не простое.



Вообще, работа с эпоксидной смолой - занятие для терпеливых и сосредоточенных людей. Или для тех, кто хочет в себе эти качества развить. 

А самая, на мой взгляд, медитативно-сосредоточенная техника - это техника "point-to-point", когда мастер рисует узор точками. В качестве инструмента для этой техники часто используют рельефную (контурную) пасту.

Ко "Дню Открытых Дверей" в Сангина.ру мы готовим много всего разного. В частности, новую вывеску нашего проекта, состоящую из задекорированных в разных стилях латинских букв "sangina.ru".

И вот, я решила в декоре одной из букв применить технику "point-to-point". Первый раз и без предварительного эскиза я начала рисовать точками восточные "огурцы". Час сосредоточенных монотонных движений и эффект налицо!



На другую букву я нанесла слой красок Moon, затем покапала точками краску "Prisme", поверх которых также точками покапала эпоксидную смолу. Мне хотелось получить эффект кожи рептилий, как на чудесных работах Любови Меренковой (MeLu). Но, думается мне, нужно набраться побольше опыта))

Тем ни менее, мне очевидно, что кропотливая работа даёт очень эффектный результат!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с нами своим мнением! (без обязательной регистрации на сайте)